Общее
— В Legion игра пополнится 3 рейдовыми тирами. Два рейда появятся на старте дополнения, еще один — в патче 7.2 и последний — в позднем патче.
— Также разработчики планируют выпустить как минимум 3 контентных патча.
— В патче 7.1 в игру будет добавлено огромное подземелье. Это обновление появится на PTR практически сразу после выхода дополнения, поскольку оно должно быть выпущено очень быстро.
— В скором времени будет запущен новый анимационный сериал, «Harbingers» («Предвестники»), похожий на «Владык войны» для Warlords. В нем будет рассказана история Иллидана и Иллидари. В первой серии мы познакомимся с — — охотниками на демонов и узнаем о том, почему демоническая энергия не захватывает их целиком.
— В следующем (после Legion) дополнении будет проведено еще одно сплющивание.
— Легендарные предметы, падающие в Legion, будут определяться вашей специализацией для добычи.
— Планируется улучшение анимации кастеров. Вводя эти изменения, разработчики будут руководствоваться отзывами игроков об улучшении анимации бойцов ближнего боя.
— Улучшенные социальные функции появятся в игре не с выходом дополнения, а, как надеются разработчики, довольно скоро после него.
Скорость выхода контента
— Рейды и прочий контент в Legion будут выходить в более хорошем темпе, чтобы не было слишком больших перерывов между новинками.
— В Legion всем типам игроков — и тем, кто очень активно играет несколько месяцев и быстро проходит контент, и тем, кто играет непостоянно, делая перерывы, — будет чем заняться; для них будут созданы наилучшие (по сравнению с предыдущими дополнениями) условия.
— Даты открытия Изумрудного Кошмара будут объявлены почти сразу после выхода дополнения.
— Разработчики считают, что Литейная открылась слишком быстро, от чего скорость появления нового контента в Warlords была не очень удачной. В Legion они учтут эту ошибку. Рейд Верховного Молота открылся хорошо.
— Эпохальные подземелья базового уровня будут доступны сразу в начале дополнения, а камни-ключи для режима испытаний появятся не раньше открытия рейдов/начала PvP сезона.
— Подземелья в Warlords стали бесполезными слишком быстро. Эта проблема будет решена в Legion, благодаря новым системам подземелий. Благодаря этому, введение новых подземелий не сделает бесполезными старые, одни смогут сосуществовать вместе.
Косметические классовые аксессуары
— В Legion будет добавлено меньше зеркальных/симметричных моделей брони и наборов, в которых используются уже известные и поднадоевшие модели. Разработчики добавят побольше асимметричной брони с дополнительными 3D элементами на перчатках, нагрудниках и прочих подобных предметах.
— Лишь небольшая часть идей из статьи о косметических аксессуарах классов была использована в Legion. Остальное пока отложено. Изначальная эта идея была слишком шаблонной. Поначалу они хотели добавить несколько видов одного аксессуара, который вы можете добыть, что оказалось не очень интересно.
— После публикации статьи разработчики начали обсуждать Legion, артефакты и то, как эта идея на них повлияет. В будущем, вероятно, они смогут использовать эти идеи для артефактов.
— Часть косметических аксессуаров классов уже используется у артефактов: фолианты у паладинов, колчаны стрел у охотников стрельбы, но есть еще очень много других возможных и менее очевидных идей, вроде склянок с ядами для разбойников.
— В будущем, вместо того, чтобы добавлять такие аксессуары всем подряд, разработчики будут использовать их лишь в тех случаях, если они будут подходить по тематике к конкретному набору брони. К примеру, если набор разбойника сочетается с теми же склянками, то они прикрепят их к ремню.
Жетоны WoW и услуги для персонажей
— О переносе группы персонажей на другой сервер: «Команда сделала очень многое, чтобы вам было легко выполнять задания, проходить подземелья и рейды со своими друзьями на других серверах. Система скалирования локаций в — Legion также сделает игру с друзьями более простой и приятной».
— Разработчики довольны тем, как игроки приняли Жетоны WoW. Игроки, которым не хватает золота теперь имеют возможность его получить, а тем, кому не хватает времени, тоже могут им обзавестись.
— Жетоны WoW в будущем могут быть «расширены», на разработчики не хотят слишком серьезно влиять на экономику или создавать ситуации «заплати, чтобы победить».
— Игроки часто писали разработчикам, что им не всегда нравится играть за персонажа, которого они мгновенно прокачали. Поэтому было решено позволить игрокам опробовать персонажа, прежде чем они примут окончательное решение — будут ли тратить на него возможность мгновенной прокачки или нет. В Legion можно потестировать персонажа во время «пробного периода» (задания на Расколотом Берегу, получение артефакта и создание оплота). Если персонаж понравился, то его можно «сохранить» и продолжить игру.
— В течение всего цикла выхода патчей разработчики планируют выпускать новые подземелья.
— У разработчиков есть отличный план на выпуск патчей — первые три точно определены. План больше похож на систему Mists of Pandaria, чем Warlords.
— Разработчики планируют вернуть некоторые требования ("attunements", набор задач, что нужно выполнить для доступа) в подземелья. Такие несложные требования будут у двух подземелий на старте дополнения — людям потребуется поиграть в Сурамаре, чтобы открыть доступ в два подземелья этой локации, и у еще одного в патче 7.1.
— В следующем дополнении произойдет еще одно сплющивание. Разработчики хотели провести его в Legion, но не успели.
— Разработчики определили предварительную дату выхода препатча, но пока еще не готовы ее сообщить.
— Поначалу в препатче будут доступны только классовые изменения, новая система трансмогрификации и прочие подобные вещи. Спустя пару недель после его выхода, появятся охотники на демонов (для тех, кто предзаказал дополнение), события на Разрушенном Берегу и начнется вторжение демонов. Вторжение с течением времени будет становиться все масштабнее и масштабнее.
— События препатча предназначены для игроков максимального уровня. Но немного поучаствовать в нем смогут и другие персонажи.
— При создании каждого дополнения разработчики подумывают не вводить новые уровни, но пока так и не решились сделать это. Многим игрокам будет казаться, что без прокачки им чего-то не хватает и эту пустоту придется чем-то заполнить.
— Разработчики обсуждали возможность создания системы сохранения повторов для полей боя и арен, но пока так и не принялись за нее.
— Пока разработчики не планируют изменять легендарное кольцо, но если на 110 уровне оно станет слишком сильным, то что-нибудь с ним сделают.
— Разработчики следят за оформлением в каждом дополнении и пытаются исправлять некоторые вещи, которые выглядят устаревшими и неуместными. В Legion они обновили и добавили новую анимацию заклинаний. Кроме того они добавили несколько уникальных движений атаки для некоторых рас.
— Введение фамилий для персонажей не планируется.
— Игроки смогут видеть силуэты важных НИПов даже в толпе других игроков, что позволит легко с ними взаимодействовать.
— Обновление моделей гоблинов и воргенов не в приоритете. Сейчас художники заняты работой над другими вещами дополнения.
Разное
— Легендарные предметы можно будет получить только в случайной добыче (ранее разработчики подумывали о возможности создания легендарок с помощью профессий).
— Легендарные вещи можно будет использовать в рейдах и эпохальных подземельях; игроки должны иметь возможность пользоваться всеми полученными вещами.
— Первый тир рейдов будет сбалансирован без учета легендарных вещей.
— Повторно получить одинаковую легендарную вещь будет практически невозможно. Будет введена кое-какая защита от неудачи, касающаяся получения легендарных предметов.
— В будущем разработчики планируют ввести личную добычу везде, избегая групповой добычи/ответственного за добычу. Но это будет не обязательно для использования.
— Если в качестве личной добычи вы получите предмет по уровню ниже вашего, то сможете передать его другим членам рейда.
— В режиме испытаний не будет косметических наград; наградами станут вещи с более высокими уровнями.
— Скорее всего, максимальный уровень предметов в режиме испытаний будет равняться уровню героических рейдов +5, а максимальный уровень добычи из еженедельных ларей — эпохальных рейдов.
— Запуск Legion должен пройти более гладко, чем Warlords.
— Команда разработчиков стала еще больше и сейчас в ней состоит 235 человек. Но это значит, что они могут выпускать больше контента, а не быстрее.
— Планируется выпустить 4 бесплатных комикса, которые затронут различные аспекты дополнения. Один из них расскажет об Андуине и о том, как он справится с новостями о его отце. В другом будет рассказано о короле Магни.
— Кроме того, до выхода дополнения (скорее всего) будет выпущена «аудио драма», в которой будут затронуты события, предшествующие синематику дополнения.
— Разработчикам сложно сказать как повлияет на игру увеличение максимального запаса золота; они будут следить за этим.
— Режим путешествий во времени будет обновляться и пополняться новым контентом в каждом дополнении.
Дополнение с кораблями
— Несколько раз разработчики обсуждали идею дополнения, посвященного кораблям.
— Вы могли получить свой корабль, улучшать его и плавать в разные места. Очень прикольная идея.
— При создании такого дополнения пришлось бы решить множество технических и художественных проблем. Было бы очень сложно сохранить основу игрового процесса. Поэтому данная идея постоянно откладывалась.
:cut:
История
— В Warlords of Draenor игроки могли побольше узнать об араккоа и Совете Теней, но история должна была развиваться до самого конца дополнения. В Legion разработчики хотят, чтобы игроки не торопились с прохождением и ничего не упустили.
— Отдел творческой разработки тесно сотрудничал с людьми, писавшими сценарий для фильма; они предоставляли много дополнительной информации и просматривали каждую редакцию. Им очень хотелось, чтобы уникальный эстетический стиль игры был верно перенесен в "реальный мир".
— На ранней стадии разработки было решено, что сюжет фильма будет проходить во временной линии, отличающейся от оригинальной истории игры. Перечитывая «Последнего Стража», сотрудники отдела творческой разработки поняли, что очень много вещей из книги основаны на боевых сценариях из RTS. Им хотелось сохранить дух этих событий, но немного иначе подать историю, в более эмоциональном виде, чтобы фильм стал сильнее.
— Хотя действие фильма проходит в иной временной линии, он все равно оказывает влияние на создание персонажей игры. Интересно видеть, как люди узнают персонажей фильма в игре, например Вождей Дренора.
— Хроники Варкрафт объединяют очень много лора игры, включая артефактное оружие. Для работы над ними часто приходилось устраивать собрания с разработчиками и знатоками истории вселенной.
— Любителям лора очень понравится история Андуина в Legion, она весьма хороша. Разработчикам было интересно над ним поработать. Мы увидим большой скачок в его развитии, поскольку юный принц сделает шаг вперед и начнет самостоятельно принимать решения, что раньше ему позволено не было. Ранее он был большим пацифистом, желая мира между Ордой и Альянсом, но теперь стал старше и понял, что это очень непросто. Игроки начнут понимать, почему его отец действовал более агрессивно.
— До следующего большого патча мы обязательно повидаем Иллидана. В определенный момент Иллидан будет очень часто нам встречаться.
— Legion связан с чем-то более темным, более масштабным, чем Древние Боги. И лишь герои Азерота смогут нас всех спасти.
— Саргерас считает, что вся вселенная осквернена и опорочена. Он пошел по неверному пути, но его можно понять: проблема есть и он пытается ее устранить.
— Сейчас Мед'ан странствует по вселенной, занимаясь большими и важными вещами, которые однажды принесут свои плоды. Сейчас он далеко от нас.
— В Legion будет много Кадгара.
— Некоторые герои погибнут в Legion, но и многие существующие персонажи изменятся, оказавшись в таких ситуациях, о каких игроки и не предполагают.
— Разработчики не могут поделиться информацией о Тел'дранате.
— История Иллидана всегда казалась разработчикам незавершенной. Blizzard считают, что о нем можно много рассказать и он достоин более великой судьбы. Разработчики часто обсуждали то, чем занимался Иллидан в Черном Храме и мотивы всех его действий.