Legion: эффекты Артефактов

Некоторые участники альфы обнаружили у своих Артефактов необычные, нигде не описанные эффекты и поинтересовались об этом у разработчиков, а те ответили: действительно, когда имеешь дело со столь мощным оружием, могут случаться загадочные вещи.

Часть таких эффектов чисто косметическая — мы рассказывали о них в прошлые недели, а часть влияет на игровой процесс. Несколько известных примеров:
Друид баланса: Feral Spirit — Древние могущественные чары наложены это существо. Лишь могучий друид с Косой Элуны может снять этот эффект.
Друид силы зверя: Hunter's Rush — Клыки Пеплошкурой насыщаются кровью диких зверей, увеличивая скорость передвижения на 3%. Этот эффект перестает действовать при входе в бой.
Охотник: Call to the Eagles — Когда ваше здоровье опускается ниже 40% к вам на помощь на 10 сек. прилетает огромный орел. Это может случиться не чаще одного раза за 3 минуты.
Охотник стрельбы: Windrunning — Вокруг владельца Тас'доры возникает аура быстрого ветра, что постепенно увеличивает скорость передвижения всех членов группы в радиусе 8 метров.
Маг тайной магии: Overcharge — Алунет только что впитал силу ближайшего источника магической энергии. Урон от заклинаний тайной магии увеличен на 2% в пределах Расколотых Островов.
Танцующий с ветром монах: Lightning Burst — Порыв ветра с места вашего приземления поражает и отбрасывает ближайших противников.
Паладин света: Might of the Silver Hand — Свет дарует вам свою силу, увеличивая урон по нежити на 100%.
Жрец послушания: Overloaded with Light — Ваш следующий Гнев Света нанесет огромный урон.
Воин неистовства: Gaze of the Val'kyr — Один даровал вам второй шанс победить в бою того, кто только что вас одолел. Успейте сделать это за 8 сек. и Один вернет вас к жизни, восстановив 50% от вашего здоровья.
Действие Gaze of the Val'kyr: когда вы получаете смертельный урон, то не погибаете, а получаете 8-секундную неуязвимость — если за это время вы успеете убить противника, то восстановите половину запаса здоровья.

http://s5.uploads.ru/t/PCOZg.jpg http://sd.uploads.ru/t/tnTLd.jpg

Некоторые косметические эффекты нам уже хорошо известны. Часть классов получает особую анимацию в АФК-режиме: земля под рыцарями смерти льда замерзает, под друидами исцеления появляется зеленая полянка с грибами, а шаманы восстановления медитируют, ощущая движение мировых вод. Паладины защиты могут обнаруживать демонов в Даларане, духи воздуха в Штормхейме перестают атаковать шаманов стихий, а побежденные магами огня противники горят и дымятся. Кроме того многие НИПы замечают Артефакты в ваших руках и рассказывают о них разные истории.

http://s1.uploads.ru/t/yg0eI.jpg